Главная > О Mitsubishi Electric

Деятельность Mitsubishi Electric в России

Первое знакомство России с продукцией Mitsubishi Electric произошло еще в 70-х годах. Именно тогда на территорию СССР начали поступать первые партию зарубежного промышленного оборудования и компоненты для сборки производственных линий. В 90-х компания начала активное формирование рынка сбыта, которое происходило параллельно с подготовкой к открытию филиала в Москве. Очередное европейское представительство, но теперь уже на территории России открылось в 1997 году.

Начало 21 века ознаменовалась для российского рынка активным ростом, и именно это обстоятельство поспособствовало тому, что руководством Mitsubishi Electric было принято решение об открытии еще двух представительств. Одно из них было построено в Екатеринбурге в 2007 году и главным его предназначением являлось продвижение продукции в Уральском регионе. Второе представительство, которое должно было увеличить объемы продаж в Северо-Западном регионе, появилось в Санкт-Петербурге в 2008 году. Позже, в 2010 году оба эти представительства получили статус филиалов.

Основной функцией филиалов является поддержка менеджеров, которые являются основой развития бизнеса на территории России. Именно благодаря менеджерам налаживаются деловые взаимоотношения с партнерами, осуществляется продвижение продукции в пограничные государства – страны СНГ, обеспечивается техническая и предпродажная поддержка. Менеджер – это лицо компании, которое представляет ее интересы и прилагает все усилия для увеличения объемов продаж. У представительств Mitsubishi Electric несколько иная функция. Их главными задачами являются укрепление позитивного имиджа и продвижение бренда.

Московский филиал Mitsubishi Electric – это десятки технических специалистов и менеджеров, усилиями которых реализуется такая продукция, как системы кондиционирования, промышленная автоматика, мультимедийные проекторы, силовые полупроводники, фотосистемы, медоборудование, системы безопасности и многое другое.

Важно отметить, что у московского представительства имеются не только деловые интересы. В частности оно является спонсором Музея Востока и ряда других проектов, которые помогают жителям России поближе познакомиться с культурой родины компании – Японии.

Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Контактный телефон*
Удобное время для звонка
Интересующий вопрос*
Защита от автоматических сообщений
 
CAPTCHA
Введите слово на картинке*